Тебе удачу принесёт успешный рейтинговый год!
ЦЕЛЬ введения рейтинговой системы в нашем вузе – предоставить возможность студенту принимать участие в регулировании своего процесса обучения.
ПРЕИМУЩЕСТВА РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ:
- · СОУПРАВЛЕНИЕ
· САМОРЕГУЛЯЦИЯ
· СИСТЕМАТИЧНОСТЬ
· САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
· КОНТРОЛЬ
· ПОСЕЩАЕМОСТЬ
· ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ
· ТВОРЧЕСТВО
· СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
- 1. Нужен ли в нашем вузе эксперимент по введению рейтинговой системы оценивания и контроля студенческих достижений как альтернатива традиционной технологии оценивания?
2. На каких курсах начинать эксперимент и в каком объёме (по всем дисциплинам или выборочно)?
3. Будет ли являться стимулирующей активность и самостоятельность студента система накопления баллов за текущие виды работ?
4. Готовы ли взять на себя студенты ведение количественного учета баллов (например, актив студенческой группы)?
5. Должна ли информация о рейтинге студента быть открытой для всех или оставаться конфиденциальной?
6. Следует ли оценивать социальную активность студента как показатель культурного уровня будущего специалиста и кто это должен делать (студенческая группа, преподаватель, деканат)?
7. Нужно ли приобщить к предлагаемому проекту оценку общественно-культурной деятельности студента (в данном проекте Положения эта оценка отсутствует)?
8. Стоит ли оценивать в баллах посещаемость студентами учебных занятий?
9. Какие характеристики студенческой деятельности, на ваш взгляд, стимулирующие интерес студента к рейтинговой системе, не вошли в предложенный проект Положения?