Хорошее преподавание...

Архив интересных старых тем, просто почитать для интереса.

Модератор: Злобные админы

Ответить
vect0r

Хорошее преподавание...

Сообщение vect0r » Чт, 21.12.2006 16:09

Оказывается, есть еще в наших ВУЗах преподаватели, которые заставляют студентов ДУМАТЬ, а не «клаву пимпать».

Неделю назад приходит ко мне брат жены с воросом по Excel’ю. Он студент 4-го курса экономфака (сельхозинститут). Есть у них предмет такой «системный анализ» - учат студиозусов применять компьютерные знания в бухгалтерско-экономической реальности.

Так вот, получила вся группа к концу семестра практические задания: пять задач для решения в Excel’е с использованием различных надстроек (тематика задач – оптимизация структуры производства, транспортных издержек, минимализация расходов и т.д.). Задачи, по моему мнению, довольно грамотные.

Так вот, он мне говорит: сделал все «по методичке», ошибок нигде нет, расчет производится, но его результаты не выдерживают проверки «здравым смыслом». Причем подобный результат наблюдается у всех и уже 2 недели подряд.

Ладно, открываю методичку, лезу в файл – все правильно (да в принципе с его уровнем владения офисом так и должно быть). Начинаю пошагово перепроверять методику. Опаньки!!! В методичке в задаче на максимализацию прибыли вместо знака >= стоит знак =<. Естественно – в итоге – минимализация прибыли. Лезу в файл, меняю, результат «становится на место».

Так, говорю, проверяй все остальные примеры решения. Через пол-часа он говорит – точно, аналогичные приколы есть во всех примерах.

На этих выходных заехал он к нам опять. Рассказывает:
пошел он во-вторник сдавать задание. Преподаватель принимает зачет в лаборантской (что-бы остальные студенты не слышали). Смотрит распечатку с ответами. Интересуется, каким образом ответы получены? Ну, брат и рассказал, что в примерах ошибку нашел. Препод ему говорит: на следующее занятие принесешь зачетку (до сессии еще месяц). Если хочешь – возьми дополнительное задание – справишься – на занятие можешь не ходить (хотя еще семестр впереди).

В пятницу преподаватель на лекции заявляет:
Из 43 студентов:
11 - на практическое задание «забили» - это кандидаты на «особый разговор»
17 - сделали все «по-методичке» - пишут рефераты в наказание за отсутствие «здравого смысла»
12 – сделали все «по-методичке», но в результатах усомнились – получают «тройку» за наличие «здравого смысла»
3 – нашли «прикол» в методичке – получают за практикум «пять», и становятся кандидатами на досрочный «автомат» по экзамену.

Источник: http://sysadmin.mail.ru/history.php?id= ... t=36&ord=0

Аватара пользователя
DeMoN
Экватор однака...
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вт, 28.11.2006 17:29
Откуда: Из АДА

Сообщение DeMoN » Пт, 22.12.2006 18:36

В нашем педе такие приколы тоже встречаются, у кого не скажу- мне еще экзамен сдавать :oops: . Причем никто не намекает на автомат :cry:, говорят: " Молодец, что нашел ". Вооот! :cry: :cry:
Я всегда где - то рядом.

Аватара пользователя
agr
Ленивое существо
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт, 13.02.2004 17:52
Контактная информация:

Сообщение agr » Сб, 23.12.2006 21:46

И у нас в вузе тоже так (так?) бывает. Задаст преподаватель какое-нить задание, а сам оказывается и не в курсе, что это задание смысла не имеет...
Изображение

Ответить