ОБСУЖДАЕМ ПРЕПОДОВ!
Модератор: Злобные админы
ОБСУЖДАЕМ ПРЕПОДОВ!
Здесь обсуждаются все нехорошие дела преподавателей института, их темные делишки, месть в сторону студентов....
Ну, во первых, я не абитура.... Хочу рассказать про одного преподавателя нашего, физического факультета. Это Долганов Е.В., который поражает нас уже второй год своей непроходимой тупостью и некомпетентностью в своих предметах. На лекциях он будет вам доказывать с пеной у рта, что он "сидел целыми ночами, подбирая и структурируя материал" для нас --- точная копия крых почему-то находится в учебнике М. КОДЖАСПИРОВОЙ, К. В. ПЕТРОВА
"ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
И МЕТОДИКА ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ", который содержит устаревшие, в том числе данные.... На любой вопрос, заданный на лекции ответить правильно затрудняется, выдавая ответы, либо не по существу, либо вовсе неправильные. Любимая фраза: "Я недавно прочитал", "Я недавно тут услышал".... В выпущенном им пособии по лабораторным работам содержатся ошибки, кстати оно тоже на две трети списано из этого-же учебника, причем слово в слово, лишь немного сократив....
На любое предложение студента решить спорный вопрос о получениии зачета и не только, отвечает: "Зачем я должен тратить на вас время?", при этом сам все ставит и ставит дополнительные занятия, не допуская к ним!!!
Эта лишь небольшая часть описания данной личности, кстати без мата, без которого его описание выгладит тускло и невыразительно....
Я надеюсь продожить его описание (даже в присутствии репрессий).
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА МОДЕРАТОРАМ: не удалять это сообщение!!!
"ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
И МЕТОДИКА ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ", который содержит устаревшие, в том числе данные.... На любой вопрос, заданный на лекции ответить правильно затрудняется, выдавая ответы, либо не по существу, либо вовсе неправильные. Любимая фраза: "Я недавно прочитал", "Я недавно тут услышал".... В выпущенном им пособии по лабораторным работам содержатся ошибки, кстати оно тоже на две трети списано из этого-же учебника, причем слово в слово, лишь немного сократив....
На любое предложение студента решить спорный вопрос о получениии зачета и не только, отвечает: "Зачем я должен тратить на вас время?", при этом сам все ставит и ставит дополнительные занятия, не допуская к ним!!!
Эта лишь небольшая часть описания данной личности, кстати без мата, без которого его описание выгладит тускло и невыразительно....
Я надеюсь продожить его описание (даже в присутствии репрессий).
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА МОДЕРАТОРАМ: не удалять это сообщение!!!
Про отдельных преподавателей отдельный разговор, но вот у меня мнение в целом по специальности МОиАИС (т.к. на ней учусь):
Ну недостаточно у института ресурсов еще для этой специальности (это если допустить, что она тут вообще нужна - много ли в Глазове нужно, к примеру, программистов). Я не говорю про аппаратное обеспечение - это да, это завсегда пожалуйста, компьютерных классов много, техника там стоит нормальная, работать можно. Но вот "обеспечение" преподавателями в этом отношении хромает на обе ноги (волоча за собой перебитый хвост). Преподов, которые разбираются в своих предметах единицы (имеются в виду предметы по нашей специальности: программирование, ТРПО, метрология и т.п.), а в результате студент или имеет крайне смутное представление о предмете или вообще ничего не понял из начитаного. Соответственно курсы лекций и практические задания разработаны как попало или не разработаны вовсе. И все это на фоне нормального-хорошего-отличного преподавания традиционных для ВУЗа предметов (как то: различная неспецефичная математика, экономика, менеджмент, другие гуманитарные науки) вызывает большие сомнения в кфалификации выпускника касательно именно его специальности. Вполне себе такой эрудированный человек получается с "просто" высшим образованием и небольшим уклоном в IT. Обидно да...
Ну недостаточно у института ресурсов еще для этой специальности (это если допустить, что она тут вообще нужна - много ли в Глазове нужно, к примеру, программистов). Я не говорю про аппаратное обеспечение - это да, это завсегда пожалуйста, компьютерных классов много, техника там стоит нормальная, работать можно. Но вот "обеспечение" преподавателями в этом отношении хромает на обе ноги (волоча за собой перебитый хвост). Преподов, которые разбираются в своих предметах единицы (имеются в виду предметы по нашей специальности: программирование, ТРПО, метрология и т.п.), а в результате студент или имеет крайне смутное представление о предмете или вообще ничего не понял из начитаного. Соответственно курсы лекций и практические задания разработаны как попало или не разработаны вовсе. И все это на фоне нормального-хорошего-отличного преподавания традиционных для ВУЗа предметов (как то: различная неспецефичная математика, экономика, менеджмент, другие гуманитарные науки) вызывает большие сомнения в кфалификации выпускника касательно именно его специальности. Вполне себе такой эрудированный человек получается с "просто" высшим образованием и небольшим уклоном в IT. Обидно да...

Vect0r,
Не слово в слово же переписываешь, наверно?
Просто на некотрых преподавателей тожа охота очень сильно орать!!!!!
Причем, пока только на одного --- и это за уже 4 с лишним года обучения!!!!
В области ИТ наши преподаватели обычно знают --- вообще ничего не знают. Вот так. Обидно. Столько всякого интересного сейчас, а они до сих пор нам про устройство дискеты рассказывают, причем каждый год!
Не слово в слово же переписываешь, наверно?
Просто на некотрых преподавателей тожа охота очень сильно орать!!!!!
Причем, пока только на одного --- и это за уже 4 с лишним года обучения!!!!
В области ИТ наши преподаватели обычно знают --- вообще ничего не знают. Вот так. Обидно. Столько всякого интересного сейчас, а они до сих пор нам про устройство дискеты рассказывают, причем каждый год!
Наверно ;)
Беру некоторые определения, структуру рассказа, но рассказываю все своими словами, поскольку в Коджаспировой мудрено, непонятно, неактуально, и потому порой бестолково :).
Насчет устройства дискеты - без разговора, кому-то из студентов вполне хватает и рассказа про дискету, и они считают это ОЧЕНЬ сложным 8-0 ...
А некоторые студенты (матфак) на 4-м курсе оказываются неспособными решить 10 (!) задач за семестр (!). Правда, на двух языках. Задачи абсолютно не сложные, мне во время учебы на эти задачи потребовалось на все про все 2,5 часа. Включая оформление макета для распечатки в Word'e. Так что без комментариев... И во многом это не оплошность преподавателей, а просто непробиваемая лень и ... студентов (еще во многом помню и по себе ;0 ). Если надо - человек всех порвет, но сделает то, что ему надо.
Беру некоторые определения, структуру рассказа, но рассказываю все своими словами, поскольку в Коджаспировой мудрено, непонятно, неактуально, и потому порой бестолково :).
Насчет устройства дискеты - без разговора, кому-то из студентов вполне хватает и рассказа про дискету, и они считают это ОЧЕНЬ сложным 8-0 ...
А некоторые студенты (матфак) на 4-м курсе оказываются неспособными решить 10 (!) задач за семестр (!). Правда, на двух языках. Задачи абсолютно не сложные, мне во время учебы на эти задачи потребовалось на все про все 2,5 часа. Включая оформление макета для распечатки в Word'e. Так что без комментариев... И во многом это не оплошность преподавателей, а просто непробиваемая лень и ... студентов (еще во многом помню и по себе ;0 ). Если надо - человек всех порвет, но сделает то, что ему надо.
по ооп задачи с каждым годом сложнее. Если сначала нужно было создавать простые объекты, скажем для работы с комлексными числами, то сейчас уже нужно сдавать оо графические редакторы, записные книжки и прочие приложения. причем всем. А раньше только кто хотел "+" и то на выбор, кто что захочет, так у меня был оо аквариум с рыбами поедающими и растущими.
По другим предметам тоже задания усложнились. Так что опыт преподавателей очевидно увеличивается, просто есть еденицы студентов, которые активно изучают ИТ сами, поэтому могут успешно соперничать в некоторых областях знаний.
Проблема возможно может решиться ведением узко специализированных преподавателей, как теоретических, так и практических на 1-2 предмета. А 4-5 предметов глубоко одновременно и за копейку изучить в лом, ведь дома еще готовить ужин, стирать пеленки и т.д.
По другим предметам тоже задания усложнились. Так что опыт преподавателей очевидно увеличивается, просто есть еденицы студентов, которые активно изучают ИТ сами, поэтому могут успешно соперничать в некоторых областях знаний.
Проблема возможно может решиться ведением узко специализированных преподавателей, как теоретических, так и практических на 1-2 предмета. А 4-5 предметов глубоко одновременно и за копейку изучить в лом, ведь дома еще готовить ужин, стирать пеленки и т.д.
Кстати, про 10 задач на матфаке --- я их видел, и делал (за денюжку нерадивым студентам, правда уже давно), потратил времени - примерно столько-же (часа 3, хотя не засекал).
Устройство дискеты.... Да, так подумать, дак некоторым сложнее устройства на самом деле не придумать (если не лезть в структуру записи, самокорректир. кода, фоновых потоков и пр)....
Но просто скучно становится другим - и, ведь, не дай боже на лекцию не придешь - геморроя схватишь, на конец семестра проблем!!! Здоровый сон - только в кровати!
Устройство дискеты.... Да, так подумать, дак некоторым сложнее устройства на самом деле не придумать (если не лезть в структуру записи, самокорректир. кода, фоновых потоков и пр)....
Но просто скучно становится другим - и, ведь, не дай боже на лекцию не придешь - геморроя схватишь, на конец семестра проблем!!! Здоровый сон - только в кровати!
А зачем арать то!!!vect0r писал(а):Про себя напишу.
Человек вообще нехороший.
Тоже пользуюсь учебником Коджаспировой на лекциях.
Недавно узнал, что зверски ору на студентов.
Еще бы, как не орать-то, а?))


Убей их всех! Начни с себя!