Найдено 199 результатов

M@РТЫН
Пн, 29.01.2007 14:26
Форум: Основной
Тема: Традиционные браки.
Ответы: 17
Просмотры: 9152

гы, тема "в тему". на днях вернулся со свадьбы. был там свидетелем. вынужден был поприсутствовать на венчании в церкви. этож ужас какой-то: 2 часа СТОЯ все гости слушали невнятное бормотание старичка в нестираной одежде, зато густо увешаного золотом. при этом другой дед(как потом узнали-девственник,...
M@РТЫН
Чт, 18.01.2007 14:46
Форум: Windows
Тема: LaN
Ответы: 18
Просмотры: 7620

не, система вроде в норме. да и ставил ее недавно.
может че еще в голову придет?
M@РТЫН
Ср, 17.01.2007 14:37
Форум: Windows
Тема: LaN
Ответы: 18
Просмотры: 7620

спс, разобрался с сетью. а че делать с этим=>
M@РТЫН писал(а): че за фигня: пытаюсь выключить комп - а он перезагружается. не сталкивался еще с таким ни разу
M@РТЫН
Вт, 16.01.2007 15:53
Форум: Windows
Тема: LaN
Ответы: 18
Просмотры: 7620

тож проблема - два компа с ХР видят всю сеть, двенадцать - с 98-й виндой не видят этих двух, вернее не могут в них попасть. ЗЫ я понятно объяснил? а то чет после военкомата пусто в голове :cry: ЗЗЫ и еще косяк - че за фигня: пытаюсь выключить комп - а он перезагружается. не сталкивался еще с таким н...
M@РТЫН
Пт, 12.01.2007 14:09
Форум: Основной
Тема: Очень важное объявление!
Ответы: 254
Просмотры: 95725

Вниманию Ивановой, Максимовой (гр. 523) и многих других студентов: Хотя вы и указывете в "заявке на подключение" необходимость выдачи вам внешних почтовых ящиков и доступа к Интернет, следует понимать, что использование этих ресурсов сопряжено с необходимостью оплаты. А поскольку нам пока не удалос...
M@РТЫН
Чт, 21.12.2006 17:14
Форум: А когда же будем бить морду?
Тема: Тахикардия
Ответы: 21
Просмотры: 12201

злая ты, морковка! :twisted:
а про 3-е место - пофик уже :roll:
тема забыта :lol:
M@РТЫН
Ср, 20.12.2006 14:16
Форум: Основной
Тема: виртуальная любовь
Ответы: 97
Просмотры: 39744

Pavel писал(а):Ближайшее время планируем встретиться! :roll:
и окажется ОНА большим волосатым мужиком :lol:
M@РТЫН
Ср, 20.12.2006 14:14
Форум: А когда же будем бить морду?
Тема: Тахикардия
Ответы: 21
Просмотры: 12201

NVER писал(а):Предлагаю ВСЕМ форумцам и РЕКТОРУ, встретить Новый Год в ресторане "АРМЕНИЯ", или в др. месте будет весело!!!
былоб неплохо :lol:
еще бы денег выделили, как выделяют на профкомовские пьянки 8)
M@РТЫН
Пн, 18.12.2006 17:43
Форум: Компьютерные игры
Тема: Как часто Вы играете в компьютерные игры?
Ответы: 22
Просмотры: 10832

grinja писал(а):А я в третью
тож хочу, но оперативы всего 512 MB :(
почитал пресс релизы - аж слюни текут :cry:
M@РТЫН
Пн, 18.12.2006 14:18
Форум: Архив
Тема: Пластиковый паспорт. Занимайте очередь
Ответы: 3
Просмотры: 3292

было бы неплохо. бесит эта книжица, в кармане мешается, промокнуть может...
M@РТЫН
Пн, 18.12.2006 14:16
Форум: Архив
Тема: Клубы-2
Ответы: 122
Просмотры: 59243

в айсберге нормально, когда народу нет. былит там в четверг, после госа - довольно неплохо. попили, в бильярд погоняли :D
M@РТЫН
Пт, 15.12.2006 14:31
Форум: Компьютерные игры
Тема: Как часто Вы играете в компьютерные игры?
Ответы: 22
Просмотры: 10832

играю часто, щас в Готику:ночь ворона
M@РТЫН
Ср, 13.12.2006 15:33
Форум: Архив
Тема: Пластиковые карты
Ответы: 30
Просмотры: 12629

сверка подписи с образцом на карте - нелепость какая то. расписываться на пластике и на бумаге - это две разные подписи. несколько раз сталкивался с этой проблемой - подпись удается повторить, только если подложить под бумажку что-нибудь твердое, хотя бы ту же карту.
M@РТЫН
Пт, 08.12.2006 16:41
Форум: Архив
Тема: Как познакомиться с парнем, который тебе нравится???
Ответы: 43
Просмотры: 18294

из ничего проблема. подойди и познакомся. это несложно. тока надо быть готовым к отказу :roll:
M@РТЫН
Чт, 07.12.2006 15:28
Форум: Psycho / Brain damage
Тема: 222
Ответы: 24
Просмотры: 11939

уволить ее!!! и взять меня "на период прохождения практики" :lol:
и чтоб на полную ставку :twisted:
M@РТЫН
Вт, 05.12.2006 14:25
Форум: Основной
Тема: Измена
Ответы: 298
Просмотры: 69323

Rain писал(а):
Crazy писал(а):А что в ней "грязного"?
SDM писал(а):сифилис, гонорея, трепак, вич, спид, вши
именно :lol:
M@РТЫН
Пн, 04.12.2006 16:34
Форум: Основной
Тема: Измена
Ответы: 298
Просмотры: 69323

DeMoN писал(а): Сам-то очень взрослый :?: :wink: :mrgreen:
по крайней мере насчет любви не заморачиваюсь :twisted:
что в ней чистого?
M@РТЫН
Пн, 04.12.2006 15:53
Форум: Основной
Тема: Измена
Ответы: 298
Просмотры: 69323

Tasha писал(а):ЛЮБОВЬ - это самое чистое чувство на свете и зачем его загрезнять всякими изменами и т.д......Это чувство надо беречь и не куда не отпускать
взрослеть пора :evil:
M@РТЫН
Чт, 30.11.2006 17:17
Форум: Основной
Тема: >>> Разрастание форума <<<
Ответы: 41
Просмотры: 21577

УУУРРРАААА!!! наконец то настроил все!!! млин, за два месяца работы про сети узнал больше, че за 4 года обучения. администраторы, млин :(
M@РТЫН
Чт, 30.11.2006 16:59
Форум: Основной
Тема: >>> Разрастание форума <<<
Ответы: 41
Просмотры: 21577

где формы для регистрации? чет по ссылке нет ниче. а надо бы :(